0
0

GeForce GTX 1080. Встречайте!

13.05.2016

     NVIDIA представила первый игровой GPU на базе новой архитектуры Pascal, которая обладает вдвое большей производительностью в виртуальной реальности по сравнению с GeForce GTX TITAN X. Невероятные графические возможности и новейшие технологии кардинально меняют платформу для игр и приложения виртуальной реальности. 


GeForce GTX 1080.png


     “ПК – это самая популярная игровая платформа в мире, и наша графическая архитектура Pascal поднимает ее на новые высоты, - говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления по ПК в NVIDIA. - Наш первый игровой GPU на базе Pascal, GeForce GTX 1080, обеспечивает потрясающий реализм в играх и VR-приложениях благодаря значительному приросту производительности и еще лучшей эффективности. Это самый мощный игровой GPU из когда-либо созданных, один из наших шедевров NVIDIA”


     Архитектура Pascal создана специально для серьезных вычислительных нагрузок. Она демонстрирует оптимальную производительность и втрое экономичнее предшественника на архитектуре Maxwell.


     Это первый игровой GPU, который обладает 16-нм процессом FinFET, что обеспечивает значительный прирост производительности и эффективности.

Еще одна особенность GPU на базе Pascal - память 8ГБ Micron GDDR5X. 256-битный интерфейс работает со скоростью 10ГБ/с, повышая пропускную способность в 1.7 раза по сравнению с обычной GDDR5. Это позволяет GTX 1080 работать на ранее не достижимых частотах — свыше 1700 МГц, потребляя при этом всего 180Вт.

 

     “Производительность и возможности GTX 1080 нас поразили до глубины души, - говорит Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games. - Мы взяли сцены из кинематики игры Paragon, которые должны были отрисоваться оффлайн, и провели рендеринг в реальном времени на GTX 1080. Невероятно, с нетерпением ждем результатов работы разработчиков с UE4 и GTX 1080 в мире игр, автомобилей и архитектуры – как для 2D экранов, так и для VR.”


     Обновленный пакет инструментов для разработчиков NVIDIA VRWorks призван обеспечить удвоенную графическую производительность в VR, объемный звук, интерактивное осязание и физика. 


Все эти новые технологии NVIDIA продемонстрировала в новом VR-демо.


   Геймплей DOOM на GeForce GTX 1080:


     NVIDIA также анонсировала Ansel, мощный инструмент захвата изображений, который позволяет геймерам выстраивать кадры, делать снимки и обмениваться ими совершенно новым способом. С помощью Ansel геймеры могут выстраивать кадры из игры любым способом, направляя камеру как угодно и размещая ее в любой точке игрового пространства. Они могут делать скриншоты в разрешении до 32 раз больше экранного и затем масштабировать картинку без потери четкости. С помощью фотофильтров в реальном времени можно добавлять эффекты и затем сохранять кадры. Также технология позволяет делать 360-градусные стерео фотосферы для дальнейшего просмотра в VR-шлеме или Google Cardboard.


NVIDIA GeForce GTX 1080 “Founders Edition” поступит в продажу 27 мая, 

NVIDIA GeForce GTX 1070 “Founders Edition” поступит в продажу 10 июня.


Более подробное описание смотрите на сайте NVIDIA.

Товар добавлен в корзину Выбрать еще товар Оформить заказ
Выберите город